Меню
Заказать звонок
Напишите ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами в течение 3 минут
Ваше имя
Номер телефона
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш телефон
Вводите номер в формете +7 XXX XXX XX XX
Имя получателя
Телефон получателя
Адрес доставки
Дата доставки
Укажите интервал доставки (По причине карантина доставка возможна только в данных интервалах)
Текст записки
Район доставки
Комментарий к заказу (Не обязательно)
Payment method
Политика возврата денежных средств
Возврат денежных средств

Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 г.)

Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от 21.04.16 г. № 504-V

  1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
    Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.
  2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
  3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.
  4. Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества
  5. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: лекарственных средств, изделий медицинского назначения; нательного белья; чулочно-носочных изделий; животных и растений.
Претензии по качеству товара принимаются в течение 3 часов после передачи букета получателю либо заказчику, если претензии предъявлены в течение 3 часов мы гарантируем замену по желанию заказчика либо возврат. Спорные ситуации рассматриваются в индивидуальном порядке. Мы всегда встаем на сторону клиента, если претензия обоснована, и вина действительно на нашей стороне.
После 3 часов претензии не принимаются, так как цветы - товар, который требует своевременной подрезки стеблей и постановки в воду.

При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат наличными денежными средствами. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем:
Потребитель вправе отказаться от товара до момента его передачи, не позднее, чем за 12 часов до времени и даты доставки или самовывоза;
Возврат денежных средств за товар, производится путем перевода на личную карту Заказчика.
При отказе от товара со стороны Заказчика продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную Заказчиком, не позднее чем через 7 рабочих дней (в среднем 2-3 дня, зависит от банка) со дня предъявления Заказчиком соответствующего требования.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить форму и передать ответсвенному менеджеру, либо по номеру +7 705 658 77 37
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 7 рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться к менеджеру по номеру +7 705 658 77 37
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней..
Made on
Tilda