Мы используем персонифицированную информацию конкретного посетителя сайта исключительно для обеспечения ему качественного оказания услуг и их учета. Мы не раскрываем персонифицированных данных одних посетителей сайта URL другим посетителям сайта. Мы никогда не публикуем персонифицированную информацию в открытом доступе и не передаем ее третьим лицам.Возврат средств может осуществляться двумя способами:
1. Возврат с комиссией банка в размере 15%
Данный способ возможен в том случае, если букет еще не готов, а доставка заказа невозможна по причинам, независящим от нашей компании (например, заказчиком была указана неправильная дата получения товара, или же он не имеет возможности получить букет в указанное время). При подобных обстоятельствах, если заказанный букет не собран, возврат средств с комиссией (15% от суммы) возможен.
Обратите внимание! Перед тем, как оплатить и заказать букет, ознакомьтесь с нашими условиями доставки. Склад начинает работу в 9:00, поэтому заказы, оформленные поздно вечером, не смогут быть доставлены заказчику ранним утром следующего дня. В такой ситуации деньги возвращаются клиенту с взиманием комиссии.
2. Возврат без комиссии
Такой способ возврата денег применяется в том случае, если наша компания не может выполнить заказ (например, на складе нет нужных цветов в указанном количестве). Деньги будут возвращены заказчику в полном размере и без взимания комиссии. Исключением являются лишь ситуации, когда предоставление такой информации уполномоченным государственным органам предписано действующим законодательством Республики Казахстан. Мы публикуем и распространяем только отчеты, построенные на основании собранных анонимных данных. При этом отчеты не содержат информацию, по которой было бы возможным идентифицировать персонифицированные данные пользователей услуг. Мы также используем анонимные данные для внутреннего анализа, целью которого является развитие продуктов и услуг URL